[ Ukrainian Transvestites Club ] - Украинский Трансвестит Клуб
Здравствуйте, гость   ( Вход | Регистрация )  
Просмотр темы
Вернуться на сайт: [ Ukrainian Transvestites Club ] - Украинский Трансвестит Клуб

[ Forum Ukraine Transvestit Club ] | Транс зона | Между нами, девочками
# Подскажите!
Элеонора
Пользователь

Avatar пользователя
 

Опытный

Репутация: 0 386526310 www.maw.ru?a=25683
Опубликовано 07 Января 2010, 11:17:25
Уважаемые!

Если не трудно посоветуйте, поделитесь опытом...
Решила я все таки начать курс ХРТ, но всем нам известно, что есть множество побочных, неприятных эффектов, кто то говорит одно, кто то другое, но все же... Мне бы хотелось узнать как можно больше об этом. Конечно вы скажете, что лучше всего проконсультироватся у врача, но... Я не хочу общатся с теми, кто на меня посмотрит со своей, до тошноты консервативной точки зрения, и будет видеть во мне не человека, а душевного больного... Вот и хочу спросить советов у вас, только откровенно, как есть...

Заранее благодарю.


--------------------
Все девки как девки, а я Богиня!
# 1 RE: Подскажите!
Инна И
Супер Администратор

Avatar пользователя
 Неведома зверушка

Администратор

Репутация: 21 313020168 http://schredingerscat.livejournal.com/
Опубликовано 07 Января 2010, 14:19:40
Элеонора, смотря нужна ли тебе полная или только частичная феминизация - от этого зависит, какие эффекты считать неприятными, а какие желательными smiley.


--------------------
Никаких претензий к миру, никаких претензий к людям, никаких претензий к себе
# 2 RE: Подскажите!
Элеонора
Пользователь

Avatar пользователя
 

Опытный

Репутация: 0 386526310 www.maw.ru?a=25683
Опубликовано 16 Марта 2011, 02:14:32
Инна И, ну скажем так... Потенцию хотелось бы сохранить. В остальном, можно сказать что полная феминизация.


--------------------
Все девки как девки, а я Богиня!
# 3 RE: Подскажите!
Alexandra
Пользователь

Avatar пользователя
 

Живу на форуме

Репутация: 0
Опубликовано 18 Марта 2011, 13:32:18
При полной феминизации (если без операций), потенцию ты не сохранишь. Все препараты, феминизирующие мужское тело, в первую очередь снижают уровень мужских гормонов и побочным явлением, как раз и является снижение потенции. Притом происходит это у всех, только по разному. У меня, например, после полугодового приема грудь увеличилась, стала женственной, чувствительной, но отросток совсем завял и не реагирет ни на что даже после полугодового перерыва приема гормонов. Хотя меня это радует, я себя более женственно чувствую с безвольным отростком.
# 4 RE: Подскажите!
Kris
Пользователь

Avatar пользователя
 kris

Форумский маньяк

Репутация: 10 Показать медали
Опубликовано 26 Марта 2011, 12:24:11
Меня тоже раздражает когда это чудо рвется на волю. Но мне еще предстоит репродукция. Потому ожидаем. А вообще во снах. да и так, мечтаю о Киске smiley
# 5 RE: Подскажите!
Raisa
Пользователь

Avatar пользователя
 

Местный

Репутация: 0
Опубликовано 01 Июня 2012, 12:37:54
Да, грудь растет, тело становится гладеньким, происходит перераспределение жировых отложений по женскому типу. Только увлекаться приемом больших доз не стоит, все ощущается при самостоятельном контроле. Придется бросить курить, т.к. чревато возникновение тромбов, пить, даже пиво, т.к. вымываются женские гормоны. А заняться или нет ЗГТ, нужно решать самостоятельно. И готовиться не только к радостным ощущениям при изменении тела, но и презрительным взглядам и плевкам вслед тебя.
Перейти на форум: