[ Ukrainian Transvestites Club ] - Украинский Трансвестит Клуб
Здравствуйте, гость   ( Вход | Регистрация )  
Просмотр темы
Вернуться на сайт: [ Ukrainian Transvestites Club ] - Украинский Трансвестит Клуб

[ Forum Ukraine Transvestit Club ] | Транс зона | Расскажи о себе...
# неопытный(ая)
Leonid
Пользователь

Где я?

Опубликовано 24 Июля 2012, 15:40:52
Всем доброго времени суток! Рассказать о себе особо и нечего, т.к. опыта у меня попросту нет! Иногда бывает сильное чувство почуствовать себя девушкой, но приходится себя перебороть, т.к. страх берет верх (а что если кто-то узнает или увидит), ну и в таком духе. Хотелось бы найти родную душу из Днепропетровска, для получения навыков перевоплощения!

--------------------
Приветствую всех единомышленников и единомышленниц! Сам я из Днепра, в плане переодивания новичек. Хотелось бы найти кого-нибуть из города или области для обучения делать макияж, переодеваться и др. Сам я биссексуал!
# 1 RE: неопытный(ая)
Vicky
Пользователь

Vicky

Местный

Опубликовано 24 Июля 2012, 16:16:11
Я не из Днепра, но хочу сказать на счёт страха.
В первый раз всегда страшно, но потом становится очевидно, что всем абсолютно пофиг, чем ты, занимаешься.
Я вот у мамы вещи до сих пор таскаю, и ничего )
Забыла спросить, а вам сколько ?
[Изменил(а) Vicky, 24 Июля 2012, 16:17:39]
# 2 RE: неопытный(ая)
Leonid
Пользователь

Где я?

Опубликовано 26 Июля 2012, 18:40:50
мне 24.

--------------------
Приветствую всех единомышленников и единомышленниц! Сам я из Днепра, в плане переодивания новичек. Хотелось бы найти кого-нибуть из города или области для обучения делать макияж, переодеваться и др. Сам я биссексуал!
# 3 RE: неопытный(ая)
Vicky
Пользователь

Vicky

Местный

Опубликовано 26 Июля 2012, 22:09:34
Если живёте один это не очень проблематично. Хуже если жить с родителями, куча проблем появляется.