[ Ukrainian Transvestites Club ] - Украинский Трансвестит Клуб
Здравствуйте, гость   ( Вход | Регистрация )  
Просмотр темы
Вернуться на сайт: [ Ukrainian Transvestites Club ] - Украинский Трансвестит Клуб

[ Forum Ukraine Transvestit Club ] | Транс зона | Транс встречи в реале
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >
# RE: Встречи Транс Донецк !!!
lana
Пользователь

lana

Форумский маньяк

Опубликовано 02 Сентября 2013, 14:02:12
Я не разбираюсь во всех тонкостях фаерволов и прочих сетевых примочек, но мне как-то беспокойно вешать на всеобщее обозрение фото. А то, что не верите, то это личное дело каждой. Я на этом форуме не собираюсь кому-то что-то доказывать.
Alenka_ganza написала: ещё реклама ,там типа круче чем тут.

Круче не круче но там чувствуется жизнь люди заходят и общаются а здесь все заходят почитать посмотреть да и все. Просто сонное царство. Вы посмотрите сколько заходит и сколько отвечает на посты. Я думала что такие сайты/форумы создаются для сближения Т*аках же как мы, но по моему у этого сайта/форума
совсем другие задачи. Ну тогда извините.
У кого есть желание встречи и пообщаться - они найдут другой способ сообщить о себе и встретиться.
[Изменил(а) lana, 02 Сентября 2013, 14:10:57]
# 1 RE: Встречи Транс Донецк !!!
Alenka_ganza
Пользователь

такая как есть

Форумский маньяк

Опубликовано 02 Сентября 2013, 14:09:25
nastya69 написала: там рос сайт и украины мало

И по этому там безопаснее?smiley,смешно,там Украины даже и больше чем тут
nastya69 написала: там нужно не только заходить и писать "что хош"

ты хочешь сказать что тут всё зависит от количества постов?и что ты писала всякую чушь иногда?
nastya69 написала: ну встреча и ажиотаж это одно ! а выложить и ждать что кто то заметит - совсем другое )

А там ни кто не заметит,можно даже не ждатьsmiley
nastya69 написала: Просто там намного проблемнее просто так зайти и все увидеть ((

я помню как ты тоже мне жаловалась что не можешь фото просмотреть,когда была посетителем
какой то анекдот выходит....